В последнее время все больше нравится старая музыка. Есть в ней что-то такое, простое, непосредственное. Современная музыка больше склоняется к соплежуйству и инфантильности, в ней нет той первородной энергии. Скорее даже так, современная музыка, она обращена к разуму, заставляет как бы думать, включать воображение, переживать. Естественно, мы говорим о хорошей музыке, как например Найты или Эльвети. Она проникает в наш разум, завладевает им и приносит некий свой, внешний заряд чувств и эмоций, но ее совершенно не интересуют наши чувства. Она их просто вытесняет. Она не умеет играть с ними, не умеет возбуждать их. Нет, она просто связывает их и выпроваживает вон. Очень эгоистичная музыка, играющая с разумом, чувства же остаются без внимания. Можно сказать, что без внимания остается личность.
(Что такое разум? Это есть Я? Личность? Нет, ни в коем случае. Если говорить об искусственном разуме, то Я = разум в данном случае единственно верно, но не в случае человека. Разум человека есть не более чем инструмент общения Личности с миром. Разум это то, что стоит между личностью с ее инстинктами и желаниями, и миром с его условностями и законами.)
Секрет страой музыки в том, что ее совершенно не интересует наш разум. Правда, какую пищу может получить разум хотя бы из вышеприведенной песни? Да никакой. При такой вот постановке вопроса (Я создан, что бы любить тебя, а ты, что бы любить меня) разум тут же выкинет сотни протестов и возражений. В то время как личность... Что бы там не придумывал разум, но каждая личность хочет любви, о чем, собственно и песня. Но эта песня не так ставит вопрос, как его поставил бы разум (Где ж ты мой принц/принцесса, я так одинок(а), некого любить... и т.д.), здесь все просто, мы созданы для любви, значит будем любить.